Визовая поддержка и регистрация



Оказание визовой поддержки и регистрации для иностранных граждан

Visa support and registration of foreign citezens




International Tourist  "Apple Tour Company" offers services of

VISA SUPPORT and REGISTRATION

for foreign guests

BEST DISCOUNT RATE!

Международная туристская компания " Apple Tour Company"

предлагает услуги оформления

ВИЗОВОЙ ПОДДЕРЖКИ и РЕГИСТРАЦИИ

для иностранных граждан

  • Помощь в заполнении анкеты
  • Подготовка необходимых документов
  • Регистрации на сайте посольства для подачи документов
  • Агентские услуги для сокращения времени клиента в очереди посольства
  • Вклейка фотографии ребенка в паспорт

 

 

ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС!

ВИЗОВАЯ ПОДДЕРЖКА (с учетом консульских сборов)

РЕГИСТРАЦИЯ И ДРУГИЕ УСЛУГИ

СРОКИ ЕВРОПА АЗИЯ КИТАЙ
1 мес. (однократная) 10000 11000 20500
2 мес. (однократная) 10000 11000 20500
2 мес. (двукратная) 16000 17000 20500
3 мес. (однократная) 10000 11000 20500
3 мес. (трехкратная) 16000 17000 20500
3-6 мес. (многократная) 16000 17000 20500

1 год

(многократная)

16000 17000

20500

Аэропорт (однократная) 10000 11000 20500

 

РЕГИСТРАЦИЯ И ДРУГИЕ УСЛУГИ

Регистрация (1 месяц) 3500тг
Регистрация (3 месяца) 4500тг
Регистрация на бланке компании 3500тг
Вклейка ребенка (гор. прописка) 7000тг

Вклейка ребенка (обл. прописка)

7500тг

 

Корпоративное обслуживание – это целый комплекс мероприятий, направленный на оптимизацию и контроль бизнес-поездок и корпоративных мероприятий. Возможность сконцентрироваться на своей основной деятельности, получая все необходимые услуги из рук профессионалов бизнес-туризма. Поддерживая тесное партнерское взаимодействие, мы постоянно совершенствуем процесс нашей работы для максимального соответствия предоставляемых услуг потребностям клиента - Вашим потребностям!

Преимущества корпоративного обслуживания в компании Apple Tour Company:

- Оперативность предоставления предложений.

- Оптимизация бюджета.

-Профессиональное консультирование о составлении плана поездки.

-Оплата услуг в удобной для клиента форме.

Аббревиатура MICE означает четыре направления делового туризма:

Meetings – деловые встречи;

Incentives – поощрительные туры для сотрудников, партнеров, клиентов;

Conferences – организация конференций, участие в выставках;

Events – организация корпоративных мероприятий.

Объединенные Арабские Эмираты – это идеальное направление для MICE.

Дубай по праву считается сердцем деловой жизни Ближнего Востока и крупнейшим центром мирового туризма. Он находится примерно на одинаковом расстоянии от экономических столиц Европы, Азии и Африки. При этом аэропорт Дубая считается одним из лучших в мире и обслуживает пассажиров более 160 направлений.

В Дубаи созданы практически идеальные условия для бизнес встреч и проведения деловых презентаций.  Лучшие конференц-залы, государственная организация Дубайское Конгресс Бюро (Dubai Convention Bureau),  международные выставки, фестивали и многое другое сделали ОАЭ лидером на Ближнем Востоке по направлению корпоративного и делового туризма.

Крупнейшие корпорации мира уже оценили конгресс - услуги в ОАЭ, во время деловых поездок в ОАЭ. Несмотря на большое количество отелей, ориентированных на прием бизнесменов и MICE-групп, продолжается открытие новых гостиниц и бизнес - центров. Для больших групп подойдет всемирно известный курорт Atlantis  The Palm 5* или отель JW Marriott Marquis 5*,первый специализированный отель для MICE туризма,  способный предоставить до 500 номеров для бизнес групп. Emirates Palace 5* общая вместимость до 2 500 челоек, 21 конференц зал.

Отправляясь в ОАЭ в бизнес поездку, путешественники могут быть уверены в том, что им будет чем «разбавить» деловую часть программы. Помимо посещения традиционных торговых и развлекательных центров туристы могут принять участие в сафари и катании на лыжах как в крытом горнолыжном центре, так и по песчаным барханам. Кроме того, в последние месяцы власти ОАЭ делают высокую ставку на гольф.

Крупные международные мероприятия и выставки в Дубае:

1. Dubai Airshow (ноябрь)

2. Arabian Travel Market (май)

3. Компьютерная выставка GITEX (ноябрь)

4. BIG 5 (ноябрь)

5. Дубайский торговый фестиваль (февраль)

6. Фестиваль «Дубай – летние сюрпризы» (июнь – август)

7. Dubai World Cup – самые дорогие в мире соревнования по конным бегам с призовым фондом в несколько миллионов долларов (март)

8. Гольф турнир Dubai Desert Classic, ведущий свою историю с 1990 г. В мероприятии принимают участие сильнейшие гольфисты планеты (февраль)

9. Dubai Rugby 7`s (ноябрь)

10 Dubai Desert Challenge. Соревнования по автогонкам по пересеченной местности, привлекающие лучших гонщиков со всего мира (октябрь – ноябрь).

Программа тура для группы 10 человек:

7 ночей/8 дней

1 день.

Прибытие в аэропорт ОАЭ, встреча с гидом, трансфер в отель.

Размещение в отеле 4*, check in.

Ночь в отеле.

2 день.

Завтрак в отеле.

10:00 – 17:00 Конференция +  кофе брейк + обед

Ужин в отеле.

Ночь в отеле.

3 день.

Завтрак в отеле.

10:00 – 17:00 Конференция +  кофе брейк + обед

Ужин в отеле.

Ночь в отеле.

4 день.

Завтрак в отеле.

10:00 – 14:00 Обзорная экскурсия по Дубаю.

Dubai Mall, поющие фонтаны, шопинг.

Ужин в отеле.

Ночь в отеле.

5 день.

Завтрак в отеле.

10:00 – 17:00 Конференция +  кофе брейк + обед

Ужин в отеле.

Ночь в отеле.

6 день.

Завтрак в отеле.

Свободное время в отеле.

15:00 – 21:00 Сафари в пустыне, арабская ночь, тематический тимбилдинг, ужин.

Ночь в отеле.

7 день.

Завтрак в отеле.

10:00 – 17:00 Конференция +  кофе брейк + обед

Ужин в отеле.

Ночь в отеле.

8 день.

Завтрак в отеле.

Check out.

Трансфер в аэропорт.

* Итого на человека SGL 1 100 USD
* Итого на человека DBL 850 USD.

*  Цены в программе приведены для ознакомления и могут отличаться при бронировании тура

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4

Аббревиатура MICE означает четыре направления делового туризма:

Meetings – деловые встречи;

Incentives – поощрительные туры для сотрудников, партнеров, клиентов;

Conferences – организация конференций, участие в выставках;

Events – организация корпоративных мероприятий.

 
top